Ответы на часто задаваемые вопросы

Настройка профиля

Все ученики, успешно окончившие курс, получат именные сертификаты на бланке школы за подписью Яковлевой Александры.

В профиле укажите имя и фамилию (эти данные будут использоваться при создании сертификатов).

И добавьте, пожалуйста, свое фото 🙂

Ответы на часто задаваемые вопросы

В разделе Профиль — Уведомления вы можете настроить, какие уведомления получать на почту, в приложении на телефоне Chatium, а какие на этом сайте в личном кабинете:

Ответы на часто задаваемые вопросы

А также написать в тех.поддержку при возникновении вопросов (окошко в правом нижнем углу).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Тренинги (курсы и уроки)

Все уроки записаны в видео или аудио формате и будут открываться по мере выполнения домашних заданий.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Таким образом, вы сможете в любое удобное для вас время послушать урок и выполнить домашнее задание. Также у вас будет доступ ко всем пройденным урокам.

Доступ к урокам действует в рамках потока курса с проверкой домашних заданий или в рамках оплаченного периода без проверки домашних заданий.

Домашние задания

После каждого урока будут даваться задания для самостоятельного выполнения. 

У Вас будет достаточно времени для его выполнения. 

Доступ к следующему уроку открывается после успешного выполнения домашнего задания текущего урока. 

К каждому домашнему заданию выбирайте лучшие работы и выкладывайте не более 2-3 фотографий.

Как сдавать и где задавать вопросы

Под каждым уроком есть блок комментариев. Уточняющие вопросы задавайте в окошке для комментариев. Комментарии только по делу. Флуд недопустим.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как прикрепить фотографии к уроку

Ответы на часто задаваемые вопросы

Обратная связь (проверка домашних заданий)

Обратная связь от автора курса Александры и кураторов будет осуществляться 1 раз в день. Если потребуется более развёрнутый ответ с объяснениями и правками домашнего задания, то обратная связь может увеличится до 2-х рабочих дней.

Как правило, выходные — это выходные. Если вы задаете вопросы в субботу и воскресенье, то на них будут ответы в понедельник с утра.

Необходимые материалы для прохождения курса

Все необходимые материалы подробно рассматриваются в отдельном уроке в начале каждого курса.

Окончание курса

Всем ученикам, успешно сдавшим задания, будет выдан именной сертификат о прохождении курса на бланке школы за подписью Яковлевой Александры.

Общие правила поведения

За ненормативную лексику и неадекватное поведение участнику курса после предупреждения ограничивается доступ к материалам курса без возврата стоимости.
Копирование данных курса запрещено и охраняется авторским правом. 
При массовом доступе к курсу (более 2 ip-адресов одновременно) с одного аккаунта — аккаунт блокируется.

Где находится купленный курс?

Купленные курсы находятся в личном кабинете. Все последующие приобретенные курсы Вы найдете там же.

Как попасть в личный кабинет?

При оформлении заказа на сайте Вы получаете первое письмо с темой «Добро пожаловать в «Школу Fashion Blender». Даже если Вы не оплатили заказ, но оформили его, письмо все равно придет на Вашу почту. В этом письме содержится ссылка на вход и логин с паролем от личного кабинета.

Что делать, если не пришло первое письмо  при регистрации со ссылкой на вход, паролем и логином для входа в личный кабинет?

Здесь может быть несколько причин, почему Вы его не получили:

  1. Письмо попало в СПАМ либо «Промо-акции», в таком случае нужно проверить его наличие в этих папках;
  2. Неверно указана почта при оформлении заказа, в таком случае необходимо написать в техподдержку на почту info@fashionblender.ru, назвав адрес почты, на которую оформляли заказ;
  3. Вы давно оформляли первый заказ (даже если не оплачивали его) и потеряли/удалили письмо при регистрации, в таком случае необходимо написать в техподдержку на почту info@fashionblender.ru;
  4. Любой другой вариант решается также через письмо в техподдержку на почту info@fashionblender.ru.

Что делать, если удалил первое письмо при регистрации со ссылкой на вход и логином с паролем?

В таком случае необходимо написать письмо в техподдержку на почту info@fashionblender.ru. Вам вышлют новый пароль со ссылкой на вход.

Если после покупки курса, нажимаю на купленный курс, а меня перебрасывает на главную страницу fashionblender.ru, что делать?

Здесь может быть несколько причин, почему такое происходит:

  1. Иногда после покупки курса может пройти около 5-10 минут, и он станет доступен, система может сработать с небольшой задержкой. Если по истечении этого времени курс так и не открылся, необходимо написать в техподдержку на почту info@fashionblender.ru, приложив квитанцию или чек об оплате;
  2. Заказ может быть оформлен на неверную почту, в таком случае необходимо написать в техподдержку на почту info@fashionblender.ru, назвав адрес почты, на которую оформляли заказ.

Где я могу увидеть дату и время окончания доступа к курсу?

Все подробности о купленных курсах Вы можете увидеть у себя в личном кабинете в разделе «Покупки», обозначенным в меню иконкой Сейфа:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если Вы используете смартфон, сначала необходимо нажать на черный кружок с тремя белыми линиями слева внизу экрана, чтобы увидеть меню:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Добавьте наш email в Белый список

Почта на Google (@gmail.com)

  1. Нажимаем на кнопку «Настройки» (кнопка в виде шестеренки в правом верхнем углу)
  2. В выпадающем меню выбираем «Настройки»
  3. Выбираем вкладку «Фильтры и заблокированные адреса»
  4. Нажимаем кнопку «Создать новый фильтр»
  5. В строку «От» вписываем наш email info@fashionblender.ru
  6. Нажимаем «Создать фильтр»
  7. Ставим галочку напротив строки «Никогда не отправлять в спам»
  8. Нажимаем кнопку «Создать фильтр»
  9. Готово!

Почта на Yandex (@yandex.ru)

  1. Нажимаем на кнопку «Настройки» (кнопка в виде шестеренки в правом верхнем углу)
  2. Выбираем раздел «Правила обработки писем»
  3. Заносим наш email info@fashionblender.ru в строку «Белый список»
  4. Нажимаем кнопку «Добавить»
  5. Готово!

Почта на Mail.ru (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru) НОВЫЙ интерфейс

  1. Заходим в настройки (кнопка в виде шестеренки в левом нижнем углу)
  2. Выбираем раздел «Правила фильтрации»
  3. Нажимаем кнопку «Добавить фильтр»
  4. В строку «Поле «От» вписываем наш email info@fashionblender.ru
  5. В строке «Поместить письмо в папку» выбираем «Входящие»
  6. Ставим галочку «Применить к письмам в папках» и выбираем «Входящие» и «Спам»
  7. Нажимаем кнопку «Сохранить»
  8. Готово!

Почта на Mail.ru (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru) СТАРЫЙ интерфейс

  1. Заходим в настройки (кнопка в правом верхнем углу)
  2. Выбираем раздел «Фильтры и пересылка»
  3. Нажимаем кнопку «Добавить фильтр»
  4. В строку «Поле «От» вписываем наш email info@fashionblender.ru
  5. В строке «Поместить письмо в папку» выбираем «Входящие»
  6. Ставим галочку «Применить к письмам в папках» и выбираем «Входящие» и «Спам»
  7. Нажимаем кнопку «Сохранить»
  8. Готово!